C E T E R A

АРХИВ ГОСТЕВОЙ КНИГИ: 1998-1999

<<<Назад к Мэри || || Назад в Гостевую >>>



Спешу сообщить, что выложенные здесь первые три части "Паутины" слегка (а кое-где и не слегка!), обновились на днях. Учтены замеченные баги, дописаны необходимые патчи. В общем, читайте "Паутину версии 2.1" и угадывайте, где и что изменилось. Когда будет выложена четвертая часть - пока сказать не можем. Кто хочет увидеть ее побыстрее, найдите нам бумажного издателя (поскольку мы ходим доиграть игру с конкурсом издателей). В любом случае, вся "Паутина" скорее всего будет опубликована в Сети до конца 2000 года!
Мэри Шелли <rakushka@hotmail.com>
- Tue Dec 28 18:10:04 1999
Довольно неплохо, но периодечески возникает впечатление, что авторов три - С.Лем и А и Б Стругацкие, только 'высаженые' на свежую технологическую почву.
Alex <alex.borzov@hq.doe.gov>
- Thu Dec 2 20:19:30 1999
Даешь четвертую, пятую и шестые части!!! ;-) Превосходный роман. Очень жду продолжения.
Созерцатель
Екатеринбург, - Tue Nov 30 21:34:16 1999
Ребят! А при чем тут "Матрица" и Лукьяненко с Пелевиным? 8-) Мне кажется эта книга абсолютно из другой области....
Индеец <alx@gs707.com>
Москва, - Sun Nov 28 8:24:40 1999
Да что тут говорить, ОЧЕНЬ ХОРОШО! Давно отчаявшемуся найти хорошую новую литературу читателю, такое чтиво льстит - есть еще порох... и т.д. Пожалуйста, не бросайте эту вешь неоконченной (будет обидно...)
Максушка <maxne@mail.ru>
France, Paris, - Thu Nov 25 20:02:40 1999
Просто отлично!! Великолепная смесь Пелевина и Лукьяненко! Лучшая книга Рунета! Мне кажется ее вообще не надо издавать на бумаге , она предназначена для тех кто в сети. С нетерпением жду продолжения...
Владимир Женов <zhenov@nmb.ru>
Россия, Новосибирск, - Thu Nov 25 18:29:10 1999
Классный рассказ эта "Паутина. Я прямо зачиталась - так затягивает - так и хочется узнать чем там всё это закончится....Кстати временами Матрицу напоминает - что даже очень хорошо - представлять ситуацию легче :)
Shadowpassion <a36@chat.ru>
Moscow, - Wed Nov 24 13:31:21 1999
Удивляет, что в не столь отдалённом будущем ничего не помнят о некогда гремевшем на всю русскую Сеть романе "Паутина". Следует ли считать, что современный нам ажиотаж вокруг этой... гм.. книги... несколько мимолётен? Зачем ждать 4-ой части, если из первых трёх никак не прослеживается её эпохальность? Впрочем, ждите отклика, отзыва-обзыва. ЗЫ: Кстати, сетевая лекция местами будто списана с дугинских... А женский персонаж - настолько (чат-)женщина, что грешу на мужчину. Мэриэм, оказывающаяся на поверку ФранкоНеро... Хэппи-энд в стиле "В джазе только девушек"...
Ку
- Tue Nov 23 17:03:47 1999
Ja ne hochu osobo nichego poka recenzirovat\, no v dialogah, zhenskih s muzhskimi, ja ubezhden na sto procentov, chto nekotorye zhenskije frazy priznosila ili pisala imenno zhenshna, no ne muzhchina.
Dmitry
Sweden, - Mon Nov 22 1:44:48 1999
осталось впечатление Конан-Дойля, полюбившего матанализ .)
somnabulic <drom@earthling.net>
- Sun Nov 21 0:00:39 1999
Прочел. Умеренно интересно. Местами полное впечатление, что это написал Макс Фрай - такое же легкое косноязычие, перемешанное с игрой на предполагаемых комплексах читателя. Уж Фрай-то знает свою target group... Н-да. Если это - российский киберпанк, то я, пожалуй, предпочту японский. Впрочем, окончание прочту. Вдруг там будет что-то сногсшибательное.
Владимир, Друг Эльфиек <vovochka@innocent.com>
Москва, - Sat Nov 20 22:47:21 1999
Насчет публикации на бумаге: да, началась публикация в журнале "Знание-Сила". В номере 9-10 (уже вышел) предисловие и первая глава, далее примерно по две главы в каждом номере. Там будет полная версия. Кроме того, есть уже проект издания книжкой в следующем году. А в Сети когда будет... посмотрим. Может и 4-я часть тут появится. Что точно обещаю к Новому году - уже опубликованные 3 части будут совершенно обновлены. Так сказать, "Паутина 2.0". После окончания 4-й части мы продолжали писать роман - но "в глубину", так что он незаметно изменялся все это время... и к Новому году изменится еще больше.
Мэри <rakushka@hotmail.com>
- Tue Nov 16 0:14:06 1999
Возрадуйтесь, по последним сплетням, ОН (роман) или ОНА (Паутина) в Знание-Сила №9-10. С предисловием Макса Фрая.
Наташа
- Sat Nov 13 17:13:48 1999
Третья часть была напечатана ко дню защиты детей - 1 июня. И вот уже полгода сеть пребывает в томлении, ожидании, нетерпении. Мэри, будет к Новому году хоть подарочек?
Наташа <nutlet@iname.com>
- Sat Nov 13 13:45:26 1999
Мери....ну где же четвертая часть....Ща буду топать ногами и кричать Хатю....Хатю...Хатю.... Действительно стоящая вещ.
pepel_led <pepel_led@chat.ru>
- Mon Nov 8 5:52:07 1999
Zashibis' ! Ja prosto ofigel , prochitav ETO ! Deistvitel'no zdorovo .
Sasha <Kartashev@mail.ru>
Suomi, - Mon Nov 1 13:37:54 1999
Как классно............................. Как редко бывает так, что виртуальность вдруг оформляется в слова. Всегда её оставляют за скобками, в невербальности... Кому нужно тот поймёт (а на самом деле - кто хочет, тот поймёт), но не сразу, а лет так через. А роман пошёл в наступление на невербальность. Так что конца у него не будет, куда там дядюшке Гофману... В Сети нет места невербальности, как в общении двух распределённых мозгов. Нет ли?
Tosha
- Mon Oct 25 12:58:31 1999
Мери! Ну где же окончание? Ты говорила о том, что оно будет напечатано в каком-то журнале. Ну где же? :)
Индеец <alx@gs707.com>
РФ,М, - Sat Oct 9 16:46:06 1999
sorry, for English. Can't type fast, using Russian lay out. Your stuff is great! But it would be really nice to find out the next part. And it would be neat if you supply ending along with it. Don't leave us w/o ending, Goffman has already done this evil deal...Please, be original :) Hope to read you soon
- mine <- mine also>
big, bigger, - Wed Oct 6 4:36:57 1999
dc10: очень забавный комментарий! А вы не думали, что может быть совсем наоборот - автор один, просто он играет со стилями (ведь это роман о Сети, и в его структуре могут быть некие специально устроенные сетевые черты, хотя это может быть и не заметно на первый взгляд :)))
Мэри
- Thu Sep 9 20:13:30 1999
Stagger, а какие именно "анахронизмы" вас зацепили? Расскажите, это интересно!
Мэри
- Thu Sep 9 20:09:55 1999
Пардон за стилИстическую опечатку...
dc10
- Wed Sep 8 17:41:26 1999
Временами бывают, попадаются интересные моменты, но в основном роман совершенно надуманный. Обилие авторов делают его разномастным и стилестически невыдержанным.
dc10 <dc10@ok.ru>
SPb, - Wed Sep 8 17:39:34 1999
Впечатления - разные. Во-первых действительно интересно, уж очень мало качественного киберпанка сегодня, а это в довако и российский. Очень правдоподобно рисуется будущее России и Сети, однако в некоторых местах перегибы, "анохронизмы", иногда скучновато, но вссе равно с нетерпением жду окончания. И в любом случае - это произведение качественное, оригинальное и интересное.
stagger <dcry@mail.ru>
С-Петербург, - Tue Sep 7 11:19:36 1999
Забавно, что на "Паутину" набрел слоняясь по андеграунду ФАКРУхи (да, бывают бриллианты в куче...) Начал читать и первое впечатление - оказывается, моя сорванная крыша не одинока во Вселенной. Следом пришло увлечение. Вроде все те идеи, которые мы видели в футурфильмах типа матрицы, мнемоников там разных, врагов государства и т.п. - симбиоз чела и сети, киберпанк, психонаркота через экран, хакеры, виртсекс, плюс все фичи и мульки интернет-комьюнити. Подача, стиль - просто класс! А потом - осознание единства/похожести мыслительных образов/ассоциаций. Подходы к развитию Человеко-Киберо-Сетевого социума - где-то повеяло Оруэллом... Дальше ощущения - как радость общения с другом, который разделяет твои воззрения на жизнь, на музыку, на ... многое. Вхождение. Со-участие. Многое перекликается. Пошла идентификация с персонажем. ГОЛОС - красивое начало, интрига в середине, финал почему-то разочаровал. Но вот ПСИЭН... Чем-то он наиболее меня зацепил, показался наиболее ярким для меня во всей истории на каком-то визуально-ментальном уровне. Особенно нетерпится узнать, почему он не остановился возле профа, что он почуствовал- просканировал... В общем, ждем 4-ю часть с нетерпением! Авторам - медаль и благодарность потомков!
Black <blacke@mail.ru>
- Fri Aug 13 18:31:05 1999
Интересно... Я вот тут почитал другие отзывы, включая интереснейший от Rat'a... Вроде, формально он прав. А я, тем не менее, более близок по восприятию к Кузюше. Игра в бисер... Конец восьмидесятых, начало девяностых... Посиделки на кухнях, гитара, пуля... И Игра В Бисер. По-своему, собирание мозаики из ассоциаций, цитат, неоконченные фразы и понимание собеседника на ассоциативном уровне... Нет, я понимаю, ностальгия и всё такое... Но ведь что-то в этом было? Ну не просто так же мы ночи просиживали? Игра? Да, игра! И познание в игре. "Паутина" - игра? Для меня - да. Конечно, товарищь, которому понравилось только выжигание мозгов, понять эту игру не может. И не должен он её понять. Не для него писалось. И пробросы типа Леонида по кличке Дел ему просто ничего не скажут. А для меня, к примеру, вся эта вещь - та самая кухня где-нибудь в Троицке. Смысла - ноль (почти), а ощущений - туча. И ассоциации, самоорганизующиеся, выстраивающиеся в замысловатые цепочки и заставляющие думать и ощущать окружающее. Пардон за сумбур... Спасибо!
Sammy <root@bar.ru>
Москва, - Tue Jul 20 23:27:17 1999
А зачем с нетерпением ждать 3-ю часть, если она уже опубликована? Вы наверно на другом сайте "Паутину" читали. А у нас три части вывешены уже, третья вот тут: http://www.net.cl.spb.ru/cetera/konkurs/p15.htm Осталась неопубликованной только 4-я часть... но обещают, что вскоре вся "Паутина" выйдет в одном журнале (в каком - пока секрет).
Мэри
- Mon Jul 19 11:20:18 1999
Не сказать, что потрясло, но внимание держало до самой последней точки! Интересно - сразу вспомнились универовские посиделки с пивом, воблой и жареной картошкой на последнем этаже 8-1 (это такая общага в Новосиб.Академгородке есть). Давно не читала душевной литературы, а здесь - такой подарок, пусть и ввиде сетературного произведения! С нетерпением жду третьей и следующих частей. Спасибо!
Кузюша <cihead@cityline.ru>
Киселевск, Новосибирск, Москва, - Sun Jul 18 3:30:12 1999
Да блин, скукотища эта ваша Паутина. Единственное обострение сюжета - выжигание мозгов (или компьютера, так и не понял) какому-то мудаку :) А в остальном - типичный пример унылого малобюджетного словотворчества. Да, в общем, персонажи живут, двигаются, и т.д. ,но блин, как они ето делают :!) медлительно, надуманно и вычурно, как в перестроечных кинах про воров... Я, как говорится, простой советский человек, борхесов-диков-лукьяненко упоминать не могу - не читал, поэтому люблю, когда автор хоть как-то сочетает выставление напоказ своего "Я" с попытками развлечь читателя :) Сорри, что так резко... ПС Хотя сказка про Голос - ничего, очень даже романтично...
tr0s <tr0s@chat.ru>
- Fri Jul 2 12:40:58 1999
test
test
- Sat Jun 26 16:40:45 1999
Эк меня развезло :)Аж не влез в отпущенное место :) Заканчиваю срочно. ..Хотя как учебник недорогой эзотерики "ЧиП" вполне, видимо, покатит. О сказке. Сказка замечательная. Но сказки в некотором отношении писать проще (хотя во всех остальных сложнее :). Там ведь тоже обычно нет живых персонажей. Что касается меня лично - то я такие сказки терпеть не могу. Чем-то они напоминают произведения Козлова - по сути все правильно, но человеку слабому читать не стоит - заколбасит :)
Rat <rat@tula.net>
- Thu Jun 24 13:56:35 1999
Шаг назад, шаг вперед... Нет, настолько прямолинейно я литературу не трактую. И любой жанр имеет право на существование. Даже жанр "Здравствуйте, я представитель американской фирмы сегодня у нас рекламная компания" :) Хотя слабые духом на это и ведутся, но я все же не считаю, что нужно создавать общества по их защите и отлову сектантов :) Каждый сам себе злобный буратина. Впрочем, это отклонение от темы. Но, одержимый страстью классификации, не могу отнести произведения типа "Паутины" к разряду художественной литературы. ИМВВВХО, предметом худла все же является человек, а не, скажем, Сеть, и даже не эксперименты над человеческим сознанием (Кастанеда). Возьмем некую N-мерную ось. На одном ее конце будут бултыхаться мексиканские сериалы. Как ни странно, они очень жизненны (почему и популярны). Поведение их персонажей абсолютно инстинктивно, т.е. обосновано именно с точки зрения примАтивизма. Даже волшебная сказка и принц там вполне рефлекторны. Если бы сериал снимали коровы, то она бы выглядела, как отсутсвие гнуса и огромный стог сена. Приматы - существа всеядные, потому сказка у них получается более разнообразной, но суть все та же. Двигаясь дальше по оси к "центру", мы видим, как сдвигается на второй план инстинкт, и появляется человек. Однако двигаясь еще дальше, мы вываливаемся на противоположный полюс, когда у персонажа отнимаются все инстинкты, и он превращается в интеллектуальную игрушку автора, ходячую презентацию его идей. Марионетку. Именно это объединяет нелюбимого мной Пелевина, симпатичных мне Шелли и примкнувшего к ним сэра Макса. Эту уже не художественная, а научно-популярная литература в беллетризованой форме. Ведь вы в любой момент можете заставить своего профессора зарезать себя ради Идеи, и толкнуть его на любой маломотивированный поступок. Оговорюсь заранее - мне совершенно все равно, насколько виртуальны вы, Мери, или тот же Фрай, но подобное отношение к персонажам вообще характерно для "многопользовательских" ВЛ. Причина, видимо, все в той же старой "Мадам Бовари - это я". Автор-одиночка отдает часть себя своему персонажу. Когда это делает пять человек - получается не персонаж, а шизофреник с подавленным инстинктом самосохранения. Кто-то тут уже упрекал вас за "размытость" Сергея. А как ему не быть размытым, когда его судьба собрана из отрывков сетевых баек? Помните у Ф.Дика костюм-болтунью? Очень похоже. А у профессора, кажется, и имени-то своего нет... Или я не заметил? Просто оно мне не понадобилось. Все равно он - пушечное мясо. Почему я очень хорошо отношусь к Лукьяненко? Потому что он редкий современный русский фантаст, чьи герои живут. Почему насмешливо отношусь к творениям Вохи Васильева (Хотя как человек он мне очень симпатичен)? Да по той причине, что "оживлять" героев он не умеет. Не получается. У Пелевина - сравните "Принца..." и "ВИЧ и Петька спасают галактику..." Тьфу ты... Ну вы поняли, о чем я. Право слово, кино "Чапаев" больше отношения к искусству имеет, чем "пустота". Хотя как учебник недорогой эзотерики "Ч
Rat <rat@tula.net>
Tula, - Thu Jun 24 13:37:18 1999
"Может быть, рассматривать "Паутину", как функциональные "песни гребцов", от которых потом отвалились лишние слоги, и получились танка?" - Да, вот это вполне нормальная версия. Мы и сами, честно говоря, похоже к ней относимся (по крайней мере она до сих пор еще "шевелится", то есть текст слегка меняется как минимум раз в месяц). Но почему отказывать этому жанру как жанру? Да, ни одна из идей "Паутины" не выжата до тех пределов, на которых строится обычно "захватывающая фантастика". Так может нам просто скучно такое "выжимание"! Кстати это и поводу "песни гребцов" - ну сократили ее до танка, потом до хайку... Почему бы не пособирать снова из кусочков большую экибану? Или по-вашему это все равно шаг назад? Даже если сборка идет по другим принципам? Кстати, по-моему умение писать "цельно" в "Паутине" наглядно продемонстрировано вставной сказкой "Голос". Разве вы этого не заметили?
Мэри
- Wed Jun 23 22:48:01 1999
Собственно говоря, основное нами уже сказано. Но так приятно продолжать говорить :) От взаимных упреков в графоманстве и малообразованности мы плавно перекочевали в область тонких материй, не столько даже литературоведческих, сколько мировоззренческих. На мой взгляд, "Паутина" действительно слишком "инсайдерский" роман. "Они там, за забором, что-то производят, и там же это потребляют". Игры при этом получаются разные ровно настолько, насколько разняться шашки стоклеточные и русские. Я и вообще-то всегда недолюбливал игру в бисер. Как-то унизительно она выглядит, придуманная для того, чтобы отвлечь мир от войн и непрерывного совокупления. Да, это может быть аккуратная и виртуозная но... компиляция. Эх... Унесет меня сейчас в философствование по поводу роли искусства в истории человечества... Не буду. В чем-то моя резкая реакция на ваш роман обусловлена тем шебуршением вокруг него, что развели сетевые критики. Сетевое явление. Гм. У Лукьяненко (ну не на кого же больше в этой области ссылаться, не обессудьте): "Может быть, завтра об этом покажут репортаж по TV, они любят делать репортажи из Диптауна, зрителей забавляют эти мультяшние человечки, бегающие по мультяшным улицам." Цитата, конечно, очень приблизительная. Дальше - килограмм банальностей: Сеть пока еще ждет художественного и философского осмысления. Может быть, рассматривать "Паутину", как функциональные "песни гребцов", от которых потом отвалились лишние слоги, и получились танка? А пока мне симпатичнее Ф.Дик, А.С.Пушкин и С.Лукъяненко по отдельности, нежели в одном флаконе сетевого романа. PS: А на метро вы гоняете, лежа на крыше вагона? У одного моего приятеля была идея - проделать это с ноутбуком и в виртуальном шлеме. Проблема в том, что московское метро моложе лондонского, и тело между вагоном и сводом тоннеля не помещается :(
Rat <rat@tula.net>
Tula, - Wed Jun 23 18:49:06 1999
Несерьезно относиться к своим творениям тоже можно по-разному :) Ну представьте - мы ночей не спим, крадем самые шизовые идеи у Суэнвика и Филипа Дика, мы гоняем по метро до состояния Кортасара, мы с Брюсом Стерлингом на дружеской ноге - ежедневно звоним ему и спрашиваем, можно ли сжечь комп через Нет... А приходит читатель и говорит это деревянное слово "Лукьяненко". Или там не менее липкое - "Пелевин". Нет, кроме шуток, разве вы не заметили, что игры все-таки немножко разные, даже при сходстве гэгов? Или мы все-таки, как заметили Фрай с Курицыным, "внутри легенды" пишем, и это "внутри" вышло слишком, чтобы для стороннего читателя разница выглядела существенной? Ну, так это обычное дело. Скажем, упомянутое вами "возвышенно-японское" взять - очень долгоиграющей мистификацией оказалась (да и сейчас для многих в России является) книжечка Рубоко Шо "Эротические танки". Для кого-то это - доказательство того, что "под японцев" писать легко. А для кого-то подтверждение, что наша народная масса так и не поняла, в чем японцы эти состоят. Но в одном вы правы - не стоит относиться к этому настолько серьезно, чтоб еще и объяснять читателю то, чего он сам не увидел :))
Мэри
- Tue Jun 22 23:54:10 1999
Ах, Мэри! Вы меня просто удивляете своим серьезным отношением к собственному творчеству :) Посудите сами, как же я могу блеснуть своей образованностью, если ничего, кроме Пелевина с Вохой, при прочтении "Паутины" не вспоминается? Лукьяненко и того зря приплел - каюсь. Как обсуждать вкус авокадо на примере яблочного пирога? (кстати, пакость эти авокадо... даже в салате...) Впрочем, я понимаю, чего вы ждете от "образованного критика". К сожалению, слабо представляю себе стандартный набор "нового нетского". Раньше вот в таких случаях нужно было Хэма с Селинджером поминать, а для колорита, скажем, Кафку. Классику фантастики отвергнем в качсетве основы сразу - эти слонсы (вот! я тоже впихнул это слово!) - все сплошь ретрограды, включая Гибсона, и в сетях нифига не понимают. Теперь, как я понимаю, нужно выдавать джентльменский набор из Баха (Р.), Гессе, Эко и, видимо, Макса Фрая. Разумеется, Кастанеда, Кортасар, Борхес-Маркес-Трампампам. Или нет, уже не модно? Ах да, теперь в моде вновь Экзюпери. Его шляпа с полупереваренным слоном так и лезет со всех страниц. (Года два назад с ним было модно наооборот - полемизировать). Да! Обязательно порассуждать о японской загадочной душе. Набор - Басе, Акутагава, из современных, скорее всего, Кэндзабуро Оэ. Разбавить кем-нибудь менее известным из сборника японской поэзии. Воткнуть что-нибудь о хайкай-рэнга из вступительной статьи к тому же сборнику. Лукьяненко в "Фугу в мундире" пытался же наглядно продемонстрировать, насколько легко писать рассказы на "японскую тему". Впочем, что говорить о профи... Нет, я не утверждаю, что "Паутина" написана именно так, с таким исходным багажом. Она просто так выглядит. Как в том анекдоте - "...а подошел поближе - Пелевин!" Нет, ну правда ведь - набор гэгов, иногда очень неплохих, немного романтики, почти полное отсутствие сюжета... Характерное для сетературы явление. Буриме, "фидорпанк". (хороший термин, право, молодцы!). Мило и забавно. Впечатляют размеры. Все. Блестеть эрудицией в таких условиях... Увольте. Смешно получается. "Кстати о Паутине... Я вот тут Зюскинда на днях читал... Так вот - совсем не похоже..."
Rat <rat@tula.net>
Tula, - Tue Jun 22 13:29:49 1999
Гостевая снова работает!
L
- Tue Jun 22 12:46:57 1999
Rat: знаете, Ваше сравнение с Лукьяненкой и Плевиным очень много говорит о степени Вашей образованности. Очень совецкая такая степень, широтой не блещет. Фрукт - яблоко, поэт - Пушкин, фантастика на тему компьютера - Лукьяненко и Пелевин. Очень жаль Вас, товарищ дорогой. Рекомендуем приобщиться к чему-нибудь более развитому. Тогда и критика Ваша, возможно, будет не так смешна.
Мэри
- Mon Jun 14 18:31:47 1999
Ах, пардон. Гестбук-то, оказывается, общий? Тогда необходимо пояснить - предыдущая запись относится к Шелл(и/ям?) - "Паутина" Название, кстати, уж больно скучное...
Rat
см. ниже :), - Sat Jun 12 15:08:23 1999
Неплохо, неплохо... Такое милое графоманство, вроде Вохи Васильева. Плюс Пелевин с Лукьяненко. Правда, больше Пелевин - тоже много непрофессионального журнализма и якобы эзотерических истин. Идей новых, конечно, нет, но и то сказать - где они сейчас есть, эти идеи? Кстати, очень понравилась фраза где-то в самом начале "она отсканировала это на сканере". Сразу вспомнились SpaceBalls: "What R U doing?! - Scan!"
Rat <rat@tula.net>
Tula, Russia, - Sat Jun 12 15:02:33 1999
Забавно, действительно напоминает местами Пелевина, но менее предсказуемо Издать непременно надо, но слава богу, пока еще лучше это делать на бумаге.
Kmaka <kmaka@mail.ru>
- Fri Jun 11 19:37:49 1999
Так если на бумаге, то нужно нагло и настойчиво ПРЕДЛАГАТЬ издать, а не ждать. Насколько я понял из общения с людьми, которые издавались, процесс этот долгий и муторный, но результат вполне достижим.
kostya <kostya@liviz.ru>
SPb, - Thu Jun 10 12:39:45 1999
Так мы ждем ЛЮБЫХ интересных предложений! И как раз на бумаге в первую очередь. В Сети-то мы уж много чего публиковали.
Мэри
- Thu Jun 10 12:21:35 1999
Теория ВЛ? Сказать "поребрик", "булка хлеба" и "дощщщь", пусть гадают, кто ты и откуда. :-) Вопрос по поводу полного издания романа. Имеет ли смысл ждать предложений в сети? Может быть, проще издать на бумаге с приложением CD-ROM, на котором устроить кучу графических наворотов и диоксида к каждой Клетке? Или вообще, только на сидюках, и продавать их потом на Козакова по полташке за штуку. Просто, на мой взгляд, не так уж у нас Сеть развита, чтобы ждать каких-то супер-предложений.
kostya <kostya@liviz.ru>
SPb, - Thu Jun 10 8:55:34 1999
"Производными" по-моему называют вторичное заваривание во многих вузах. Насчет Эстонии - сложно сказать. В некотором смысле мы и оттуда тоже.
Мэри
- Wed Jun 9 20:40:20 1999
Замечательная вещь. Возникло несколько уточняющих вопросов. "Производная" чая - откуда появилось это выражение? Дело в том, что пару лет назад в довольно узкой компании мы именно так и называли повторную заливку воды. Причем иногда брали и "вторую производную". И, кроме того, Тартуский Университет. Уж не из Эстонии ли кто-нибудь из вас? (Это так, тоска по дому, понимаешь :-) )
kostya <kostya@liviz.ru>
SPb, - Wed Jun 9 9:52:05 1999
> А в качестве картинок на мой взгляд можно
> было бы и фракталы применить
Ха! А вы не заметили, что там как минимум четыре фрактала есть среди картинок? Другое дело, что они выращены на по МАКРО-алгоритму (типа рекурсивной программы, которая сначала палочку рисует, потом к ней веточки вдвое меньше, и так далее), а по совсем противоположному принципу: алгоритм работает на микро-уровне (локальное правило взаимодействия соседних клеток). Именно так растут многие фракталы в природе - снежинки, дендриты и др.

Перси
- Sun May 23 23:20:28 1999
...вполне качественное произведение, однако на фоне подобных тем, воспринимается с чувством узнавания. Мол да, было все и не раз, и не два. Что автор хочет сказать? Сеть есть живое существо наделенное сверхестстественным? Или то, что количество перейдет в качество? А может уже перешло и эти рассказы есть ответ остатков информации на кремнии.....
Константин <kostya@photomania.net>
USA, - Thu May 20 6:29:18 1999
очень похоже на Лабиринт отражений Вначале техничесие аспекты, только меньше деталей, а потом начинается философия по поводу того что делает сеть с людьми.
FotoManiak <igor@photomania.net>
USA, - Thu May 13 21:54:45 1999
Что такое навевает и вдруг резко прекращается, кто-то из предыдущих был прав, не хватает прорисовки Сергея, какой-то он немного размытый получился... Есть моменты, которые просто оттягивают, но если честно, то сказку про Голос я просто пробежал глазами, не знаю почему, выпало у меня это из текста в самом начале... В целом понравилось, жаль, что нет завершения. А в качестве картинок на мой взгляд можно было бы и фракталы применить, романтики больше :)..Хотя...
BW <brainwar@sl.ru>
Россия, - Thu May 13 17:27:16 1999
test
test
- Wed May 12 19:55:54 1999
Классно!!! Мне очень понравилось. Думаю, физтехи тоже оценят. С нетерпением жду продолжения.
jOkEr <aleks@rt.mipt.ru>
Dolgoprudny, - Wed Apr 21 15:49:20 1999
Эх, опять надо ссылаться на третью часть, но что поделаешь... Очень верный коммент про Сергея - просто по ходу пьесы это ружье стреляет позже, в той части текста, которая пока не опубликована
Мэри
- Thu Mar 25 23:39:25 1999
Хороший роман, умный, вставочки-истории понравились, и помечтать-побеспокоиться о сети помогает. Но, чувствую, тонкого психологизма не хватает (хоть и говорится о нем), штришков не логичных, емких. Сергей не чувствуется. Это ж не американская фантастика ?
Iehf
Новосибирск, - Thu Mar 25 21:17:37 1999
Верно. Мраки начинаются в третьей части, там как раз все лекции кончаются и начинается безбашенный кибер-экшен.
Мэри
- Sat Mar 6 16:44:25 1999
Nedostatochno besbashenno na moi vkus no zagruzochnie veschi est. Neploho bi prochitat prodolzenie. Da i nedostatocnho mrachnovato!
Ilia_DEMON <ivopiiac@keio.sampo.fi>
Finland Kemi, - Mon Mar 1 22:00:38 1999
Ничего не понял?Че это вы а?
UFARUIS
- Thu Feb 25 22:38:26 1999
Забавно, хотя и несерьезно. Кстати, про ваш роман еще и в "Мире Интернет" написали, в февральском номере, я оттуда ссылку узнал.
Кирилл
Москва, - Fri Feb 19 23:13:32 1999
Вот , дочитал ... Теперь соответствено и поблагодарить надо :-) Спасибо!!! Очень интересно , увлекательно и грамотно . Так держать . А когда издатель все-таки найдется незабудте предупредить нас. Будем ждать .
Loki <loki@carrier.kiev.ua>
Kiev . Ukraine, - Sat Feb 6 3:06:46 1999
Класс! :-)) Пополняю коллекцию ссылок на интерактивную литературу: http://kompashka.hypermart.net/
Los <los666@usa.net>
- Wed Feb 3 7:15:34 1999
Ребята, это здорово! Очень понравилось :)))
Илья
Россия, Москва, - Mon Jan 25 20:57:52 1999
А как делаются такие классные картинки?!
Оля
- Thu Jan 14 12:42:52 1999
аннотация журнала Internet это превосходно, но не стоит забывать о захватывающем романе СЕРДЦА И МОТОРЫ. Тоже о сети.
Андрей Веялис <review@online.nsk.su>
NovoCybersk, Siberia, - Sat Jan 9 14:05:58 1999
Нам кажется, аннотация из такого серьезного журнала, как Internet #9 - достаточно весома. Куда весомее, чем аннотации на призы других литературных конкурсов в Сети (там-то призы тоже не показывают заранее, даже не объявляют как следует).
ЗОЛОТОЙ КОТЕЦ
- Wed Dec 2 22:27:21 1998
Вам бы, кстати, нормальную аннотацию дать надо: о чем роман, краткое содержание, объем и т.д. Пока что это выглядит как шутка. Я-то знаю, что это не так, но не могу убеждать других, поскольку дал слово молчать:)))
Алексрома
- Wed Dec 2 19:42:57 1998
Идейка нам и самим в голову приходила, не зря ж мы хомяки раздаривали :)) Но ссылками тут не обойдешься: все, что было до сих пор опубликовано из "Паутины" в разных местах - это *черновики*. Новый вариант значительно насыщеннее, ну и стыковки частей, само собой, отлажены тщательнее. То есть, если делать такой раскидон, надо *новую версию* раскидывать по-новой. Может, так и сделаем - если не найдется достойного кандидита на весь главный приз, поделим его между несколькими. В романе 4 части, 31 глава. Можно каждому лауреату дать по части (а то и по главе :)).
Мэри Шелли
- Wed Dec 2 11:48:54 1998
Господа авторы, у меня предложение сделать "Паутину" поистине паутинно-гипертекстовым романом. Как известно, куски из романа разбросаны по разным местам. Предлагаю опубликовать его в таком виде: дается основа со ссылками на разные места с отрывками: Хромой Ангел, журнал Интернет, Журнал.Ру и т.д. А в этих местах надо попросить сделать ссылки на следующие части. Получится настоящая паутина, раскинутая по всему Рунету. Можно еще привлечь ЛИТО, Арт-ЛИТО, Тенету и др. Как вам такая идейка?
ЗАЯВКА НА КОНКУРС от Алексромы
- Tue Dec 1 23:11:16 1998
>Да, учреждение именных и специальных призов >категорически поощряется. Еще мы можем предложить следующие призы (котцы, как вы могли запамятовать?): некролог победителю, досье на победителя или зараженье победителя какой-нибудь неизвестной модной болезнью.
Пурга Ентертайнтмент
- Tue Dec 1 12:19:17 1998
Да, учреждение именных и специальных призов категорически поощряется.
Золотой Котец
- Mon Nov 30 20:26:19 1998
Да, в конкурсе могут участвовать ЛЮБЫЕ издатели. Хоть на целлофановых пакетах, хоть на живых рыбах. Но только если у этих издателей есть талантливые предложения. Именно талантливые, а не какие-нибудь там бездарные. Бездарные-то предложения у всех есть! :)
Золотой Котец
- Mon Nov 30 20:24:37 1998
У нас вопрос по конкурсу: всех заинтересовавшихся спонсировать или только победителей? Мы хотим именной приз учредить. Можно?
Пурга Ентертайнтмент
- Mon Nov 30 20:21:50 1998
У меня вопрос по конкурсу: сетевые издатели могут участвовать? Я бы издал "Паутину" в ППП:)
Alexroma
- Mon Nov 30 17:28:16 1998

Отзывы за январь-июль'2000 || Обратно в гостевую книгу